Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Весна (список заголовков)
22:00 

Невероятный день!

Я такая, как есть, я останусь такой (с)
Сегодня с утра я была невыспавшаяся,грустная,че-то кака-то даже злая что-ли, да еще и за прак,который ботала,поставили не ту оценку,которую хотела.НО!!!Одно большое НО!
Знаете,поехала я сегодня после пар в Арбат Престиж папе за подарком(ну припозднились немножко с духами,никак найти не могли,но лучше поздно чем никогда,как говорится), съездила,купила, еще че-то себе присмотрела(и не только себе=)))), пошла на остановку троллейбуса... Вы наверно помните,что погода сегодня была просто пострясная, безумно тепло(не жарко,а именно очень-очень тепло и можно снять куртку,остаться в футболке)...я стою в очках, в ушах плеер, я стою,смотрю в небо и у меня катятся слезы...слезы счастья ,Чтоя живу и вижу эту красоту: это солнце,это голубое-голубое небо,эту зелень, это все-все такое солнечное и красивое... я отошла от остановки и пошла пешком ,вдоль Ломоносовского проспекта...я шла. танцевала,улыбалась(и я мне было пофиг,тем более я была в очках,типа спряталась=))хотя это необязательно ),я ощущала себя такой счастливой!!!Потом позвонил Лешка,позвал погулять,ох,как мы хорошо до смотровой прошлись...Правда потом началась суматоха с собраниями и т.д,но это прекрасное настроение не покидало меня весь остаток дня. Да,я пришла домой, проверила почту и поняла,что у меня через неделю зашита курсовой, а у меня ничего не написано, поначалу легкое расстройство прошлось по моему сознанию,но я вспомнила сегодняшний день...Я поняла, что никакая курсовая,никакие праки не сравнятся с тем,что я седня испытала. Да я все сделаю легко при таком настрое=)))
Я шла тогда, на меня смотрели люди и знаете что????.. ОНИ УЛЫБАЛИСЬ!УЛЫБАЛИСЬ МНЕ!Я просто шла с улыбкой на лице, а мне очень многие улыбались(жаль,что не все,но все бывает=)))ААА!!!Люди,ВСЕ ЛЮДИ, вы такие классные!Господи,как я счастлива!
Боже мой, КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ЭТОТ МИР и ЭТИХ ЛЮДЕЙ!!!!!!
Вот оно,наконец-то,дождалась я!Вот она,настоящая любовь...любовь КО ВСЕМУ МИРУ!!!!!!
АААААААА!!!это непередаваемо!Возможно я выгляжу как психопатка какая-то,совсем выжившая из ума,но я ЛЮБЛЮ МИР!ЛЮБЛЮ!Несмотря на все проблемы и неприятности! ИХ ПРОСТО НЕТ НА ЭТОМ ФОНЕ!НА фоне этого чувства,переполянющего меня!)Всем желаю такое испытать!

p.s. Довольная ушла писать курсач!=))))

p.p.s. Даже и не верится....=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

@музыка: Михей - любовь остается

@настроение: волшебное)

@темы: Весна, Жизненное, Любовь, Мысли вслух, Настроение

01:11 

охрененный день)

Я такая, как есть, я останусь такой (с)
сегодня был просто волшебный,восхитительный,прекрасный день))
ну не считая универа,конечно))
какая погода))ммм)):sunny:
пошли после 3 пары я ,Митяй и Ванька во Friday's)))так классно посидели))ммм))потом поехали в Альфу(Потапово) кататься на роликах))ммммм))))
как же классно!!!!все,РЕШЕНО!!!!я КУПЛЮ СЕБЕ РОЛИКИ НАКОНЕЦ!!!это просто супер)))по альфе))ммм)))а потом рванули я ,Юлька и Ванька из Альфы в Южное Бутово)ммм)))тскатели приключений)))...правда нашла я себе приключения(((упала два раза на задницу,а один раз вообще на спину,испугалась,что се все нафиг переломила,дышать не могла((мя(((сейчас болит спина,но так се....

корчое я в восторге,на самом деле не передать всех чувств и эмоций,которые меня переполняют!!!)))я просто "малясь" устала)))от такого насыщенного дня)))

а,ну я в очередной раз убедилась,что...
:squeeze: :squeeze: Я ЛЮБЛЮ ЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И ТОЧКА!!!!! :squeeze: :squeeze:


з.ы. а еще мамуля мне седня купила новых шмоток...так что))))))))))ВСЕ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО))))

ВЕСНАааааааааааааааааааааааа.... :hash2: :hash2:

@музыка: Eric Prydz Vs Floyd - Proper Education (Edit)

@настроение: перкраснее не бывает)))

@темы: Друзья, Жизненное, Любовь, Настроение, Весна, Отдых, Отношения, Ролики

HAPPINESS

главная